А.А. КОРНЕЕВ

http://kaa-07.narod.ru

ДЕМОНСТРАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ ТРАНСФОРМАЦИИ

В числонавтике и в эзотерической математике необходимо умение преобразовывать, превращать, трансформировать числовые (цифровые) объекты в новые формы представления. Цель таких трансформаций, как познание внутренних свойств этих систем, так и представление данных в более удобной для анализа форме.

Традиционная математика широко использует способы переотображения цифровых данных в табличные формы и в графические формы.

В эзотерической математике исходный объект исследования – чаще всего – символ. Этот символ представлен,  либо вещественным изделием (артефакты), либо какой-то эмблемой (типа круга И-Цзын), либо геометрическими расположениями объектов на местности, либо действиями, которые нужно осуществить тому, кто должен расшифровать эзотерическую загадку, либо ещё каким-либо иным способом.

Внешне такой носитель информации не представлял тайны, но только потому, что суть этой тайны скрыта от непосвящённых щитом из собственного непонимания (или самомнения, что почти одно и то же).

В качестве образчика объектов с эзотерической информации могут служить так называемые магические квадраты, в которые в древности (и в средние века) часто закладывалась важная тайная информация. Магические квадраты могли иметь весьма высокую размерность, т.е. большое количество клеток.

Кроме того, это могли быть и просто большие квадраты, заполненные цифрами и числами в беспорядочном (казалось бы) порядке, но при использовании определённых способов действия для прочтения (траектории, приёмы и правила перехода от одной клетки к другой и т.п.) зашифрованная информация легко считывалась.

Эзотерические знания тайн вселенной и закономерностей мироустройства сродни таким формам представления информации, о которых написано выше.

Здесь, я прежде всего, имею ввиду цифровую информацию и числовые системы, которые внешне не выявляют скрытую в них информацию.

Однако, при разных трансформациях этих данных, начинается проявление скрытой информации. Это, например, числовая и визуальная симметрия графических образов, сбалансированность графических фигур, оси симметрии разного рода, специфические виды абрисов, связь фигур (по подобию) с известными физическими закономерностями и так далее.

В материалах разделов «Новая нумерология» и «Числонавтика» был представлен, в частности, метод лимбов, как инструмент исследования новых числовых тайн.

Данная статья – продолжение этой темы. Трансформация – тоже один из инструментов исследования с применением лимбов.

При трансформациях мы имеем дело с:

Руководствуясь этими «установками» рассмотрим практически процедуру трансформации, например, Магического Квадрата.

1. Этот магический квадрат (Рис. 1) – ОБЪЕКТ ТРАНСФОРМАЦИИ (далее - ОБЪЕКТ)

Рис. 1

1а. СТРУКТУРОЙ ОБЪЕКТА является специфический порядок расположения цифр в квадратной форме с размером в  3 х 3 ячейки.

1б. ЭЛЕМЕНТАМИ ОБЪЕКТА являются ячейки квадрата 3 х3 с цифровой информацией в них.

1в. ИДЕЕЙ СВЯЗИ ЭЛЕМЕНТОВ являются те идеи (закономерности, правила, алгоритмы и т.п.), которые заставили разместить ячейки, с определёнными цифрами в квадрате,  именно так, а не иначе.

1д. СВЯЗИ ЭЛЕМЕНТОВ. В нашем случае это конкретная закономерность последовательного размещения цифр в Магическом Квадрате так, что по любому направлению сумма цифр = 6).

Кстати, уместно заметить, что для небольших (по своей размерности) квадратов можно достичь «магических» качеств этих квадратов - простым подбором месторасположения цифр. А при больших размерах этот процесс  выливается уже в сложную математическую проблему.

Поэтому, если бы мы, например, имели бы дело с очень большим магическим квадратом, найденным, скажем в Месопотамии и выполненным клинописью, то неизбежно встал бы (во весь рост) гигантский вопрос: «А как они до этого додумались?» «А каков же был уровень их математических познаний?»

2. СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТА – законченное материальное отображение специального содержания в специальной форме (магического квадрата) без указания предназначения и способов его понимания.

3. СПОСОБ СЧИТЫВАНИЯ ОБЪЕКТА;

В отсутствии подсказок со стороны авторов этого объекта, мы имеем большой выбор самостоятельных средств для изучения этого объекта и для считывания имеющейся в объекте информации. Сюда же входят и все вопросы по установлению целей создания данного объекта и по установлению его предназначения.

Прежде всего, стоит вопрос о прямом считывании понятной нам цифровой формы представления данных.

Мы можем считывать цифры, например, по правилу «Змейки», которая, в свою очередь может быть направлена нами

-         «По строкам» (слева направо и сверху вниз, либо строго наоборот)

-         «По столбцам» (сверху вниз и слева направо, либо строго наоборот)

-         «По любой нами задуманной траектории (причём, начиная с любой ячейки)

Результат считывания мы должны записать в виде КОДА ИСХОДНОГО ОБЪЕКТА

4. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЧИТАННОГО КОДА.

Итак, мы выбрали какоё-то способ считывания, употребили его и получили некоторый  КОД ОБЪЕКТА.

Теперь у нас стоит новая задача, а именно, задача ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОДА.

Для чего нам надо заниматься преобразованиями и что здесь имеется в виду?

Нам нужно получить такой новый вид и форму исходных данных, которые позволили бы установить не очевидные связи элементов кода (сиречь самого объекта), причём в очевидной и наглядной форме.

Тем самым мы идём в направлении раскрытия тайны объекта и к более глубокому пониманию связей форм и содержания. Поэтому, когда в следующий раз нам встретится та же форма нового объекта, либо  такие же закономерные связи цифровых элементов, мы будем знать, как поступать.

А задумываться станем, в частности, теперь уже над вопросом о частоте встречаемости феномена и о связи разных авторов одинакового (по сути) объекта.

Итак, в вопросах преобразования кодов объекта  у нас также полным-полно возможностей по способам (методам, правилам и т.п.):

-         Мы можем оставлять КОДЫ без изменений (и думать над этим!)

-         Мы можем подвергать эти КОДЫ любым мыслимым арифметическим, алгебраическим и иным преобразованиям, обеспечивая, по возможности, получение НОВЫХ КОДОВ, сопоставимых, например, по сложности, с ИСХОДНЫМ КОДОМ

-         Строго говоря, усложнение кодов, хотя и возможно, но, в принципе не я желательно,  ибо оно затрудняет как сам процесс, так и анализ результатов трансформаций.

5. СПОСОБЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ КОДОВ – это важные действия по наглядному и полезному  представлению данных этого кода.

Это возможно осуществить либо в одной из классических форм, либо в какой-либо нетрадиционной форме отображения.

Это могут быть декартовые или полярные координаты, таблицы, диаграммы, кольцевые графики, двумерные и трёхмерные отображения и многое другое, включая сюда и так называемые «Лимбы», как эффективный метод нетрадиционного отображения.

6. Анализ и обобщение результатов.

       Про этот этап будет сказано ниже, после того, как будут представлены примеры реализации предыдущих этапов

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – Магический квадрат Дюрера

Итак, применительно к нашему объекту

ВАРИАНТ № 1

Рис.1 а

Примем следующие правила обработки:

-         Способ считывания элементов – «ХОДОМ ШАХМАТНОГО КОНЯ»:

-         Начало считывания – левый верхний угол квадрата – т.е. цифра «4»

Получим ИСХОДНЫЙ КОД: 412369874

Никаких преобразований этого КОДА делать не будем!

-         Исходный код будет равен, таким образом, -  Новому коду

Новый (он же Исходный) код нанесём на Лимб – 9!

И получим, вот такой абрис этого кода (см. Рис.2 )

Рис. 2

Рассмотрим другой вариант действий с имеющимся у нас КОДОМ ОБЪЕКТА.

ВАРИАНТ № 2

Будем работать со всё тем же объектом, но внесём теперь изменения в процедуру трансформации.

 Попробуем теперь считывать элементы этого Магического квадрата тоже «Змейкой», и от цифры «4», но, слева – направо и сверху – вниз (см. Рис. 3).

Рис. 3

Тогда исходный код Квадрата перепишется в виде: 4389512764

Этот новый код мы нанесём на Лимб – 9  и получим другую фигуру абриса (Рис. 4).

Рис. 4

Теперь попробуем снова изменить траекторию обхода ячеек квадрата, тоже «змейкой», но уже горизонтальной, т.е. будем считывать исходный код также с цифры «4», но по строкам (слева - направо, а также сверху – вниз).

ВАРИАНТ № 3

 

Рис. 5

        Получим следующий код квадрата после такого считывания:  4923578164

Этот код также поместим на свой Лимб – 9 и получим новый абрис (Рис.6), совершенно не похожий на предыдущий лимб – 9 (Рис. 4)  с того же самого квадрата.

Рис. 6

Следующим вариантом демонстрации возможностей по преобразованию магического квадрата будет более интересная комбинация, которую мы уже изучали отдельно, но, не акцентировали способа его получения.

Суть нового варианта    это ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОЙ траектории для обхода ячеек магического квадрата.

ВАРИАНТ № 4

-         Специальный вариант траектории  - есть траектория (графема) знаменитой фигуры И-ЦЗЫН, нанесённая нами на магический квадрат (см. Рис. 7).

Рис. 7

       Считывание ячеек магического квадрата будем, как обычно, проводить по ходу выбранной нами траектории. 

       Начнём, снова с цифры  «4» и получим код новый следующего вида: 4657891234.

Как обычно нанесём этот кол на свой лимб 9 (Рис. 8).

Рис. 8

      Нетрудно видеть, сравнивая все лимбы, что все проверенные варианты ТРАНСФОРМАЦИИ  кода исходного ОБЪЕКТА разительно отличаются друг от друга (см. сводный рис. 9).

Рис. 9

       А теперь, в порядке сравнения результатов, положим фигуру И-ЦЗЫН на простой квадрат, оцифрованный «змейкой» (см. рис.10). 

Рис. 10

И построим, в соответствии с кодом обхода фигуры И-ЦЗЫН, новый лимб –9.

От предыдущего опыта данный опыт  будет отличаться только тем, что измениться сам ОБЪЕКТ (вместо магического квадрата у нас будет обычный квадрат /Рис. 11/), но будет необычная траектория обхода, выявленная в свою очередь из анализа фигуры ДАО с триграммами.

ВАРИАНТ № 5

       Итак, посмотрим на то, какой код мы получили после считывания?

Код получается у нас циклический и имеет вид:  1596728341

 

 Рис. 11  и  Рис. 12

Полученный лимб (Рис.12) – это один из вариантов, связанный с траекторией И-ЦЗЫН, которая имеет, вообще – то, собственную оцифровку. А,  поэтому, уточним оцифровку абриса И-ЦЗЫН и снова повторим наш опыт.

Теперь, следуя уже точной (своей) оцифровке абриса (траектории) фигуры И-ЦЗЫН мы получим совершенно другой код:  3618294753

ВАРИАНТ № 6

Рис.13 и Рис. 14

Код 3618294753 сформировал нам на Лимбе-9 весьма сложную фигуру, обладающую, при этом, выраженной симметрией (см. красный пунктир).

И надо обратить внимание, что такой Лимб получен на основе трансформации совсем простого («бесхитростного») квадрата, никакими выдающими свойствами, вроде бы, не обладающим.

Следовательно, свою сложную внутреннюю структуру внесла на лимб 9 именно эта «хитрая» траектория «И-Цзын»

Скорректируем теперь  наш прежний опыт с магическим квадратом и с выверенной (по оцифровке) фигурой И-ЦЗЫН (Рис.15).

Получим НОВЫЙ КОД: 2741963852 и, соответствующий новый Лимб –9 для магического квадрата, ПРЕОБРАЗОВАННОГО в сущности алгоритмом (формой!) траектории фигуры И-Цзын в некую НОВУЮ ФИГУРУ (Рис. 16)

ВАРИАНТ № 7

Рис.15  и Рис. 16

 РЕЗУЛЬТАТОВ

Данная статья была написана для демонстрации и разъяснения возможностей ЦИФРО-ГРАФИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ произвольных исследуемых числовых объектов с получением на специальных лимбах неких фигур-траекторий (абрисов), способных выявлять новые (в т.ч. скрытые) свойства симметрии и другой организации этих объектов.

Безусловно, варьирование параметрами считывания, обхода и отображения, а также формами представления, как исходных объектов, так и конечных результатов, не являются самоцелью.

Все эти параметры должны (и могут) быть подчинены идее раскрытия сущности и закономерностей числовых объектов.

Находя красивые, симметричные и выразительные графические формы, исследователь эзотерической математики должен проводить многоплановую работу, начиная от сопоставления данных с известными символами и кончая тщательным числовым подсчётом графических оцифрованных форм, отношений между элементами исследуемого объекта.

Именно потому, что нигде нельзя прочесть о такого рода методах (способах) действия над числовыми объектами, автор и предпринимает попытку восполнить этот пробел.

Вполне возможно, что некоторые процедуры и приёмы обращения с числовыми объектами могут иметь в классической математике свои названия, но это никак не снижает ценности данных методов, поскольку это может быть интересно даже детям.

Главная моя цель -  разработка разнообразного НЕТРАДИЦИОННОГО инвентаря, (инструментария) для штурма тайной сущности цифр, чисел, и, лишь потом -  всего того, что с этим связано в реальной жизни.

Я твердо убеждён, что САМОЕ ГЛАВНОЕ – это оружие исследователя, без разнообразия которого, равно как и без мастерского владения таким оружием, никакой штурм Тайн цифр и Чисел – просто невозможны!

 

А.А. КОРНЕЕВ, Москва, 1996 г.

Hosted by uCoz